Отзывы о врачах и больницах Москвы и области. Обычно, когда мы получаем плохую медицинскую помощь, или наоборот хорошую, мы рассказываем об этом друзьям и знакомым. Теперь у вас есть возможность сделать это прямо здесь - оставить отзыв о больнице.

Отзывы о Городская поликлиника № 210
Городская поликлиника № 210
Адрес: Каширское шоссе, д. 57, корп. 1
Телефон для связи: (495) 344-65-53
Раздел: Поликлиники городские

Отношение врачей
Профессионализм
Интерьер
Цена/Качество

В рейтинге - 188 (29 голосов). Какая ваша оценка данного заведения?

м. «Каширская», авт.740, 738, 742, трол. 11, 67, 71 до ост. «Сабурово».

Официальная информация:
Главный врач: Карагодина Юлия Яковлена, (495) 344-65-68
Прием населения по понедельникам, с 15.00 до 20.00

Справочные телефоны:
Секретарь - Рябинина Наталья Александровна, (495) 344-65-68
Регистратура (495) 344-65-70
Помощь на дому (495) 344-65-53
Справочная (495) 344-65-70
Факс (495) 344-65-71, (495) 344-65-70

Часы работы:
ежедневно с 8.00 до 20.00.

Условия приема:
взрослое население: МЖК «Сабурово» и ул.Борисовские пруды д. 1 - 27;

Больные направляются в следующие ЛПУ:
Травматологический пункт ГП № 17, Женская консультация ГП № 213, Стоматологическая поликлиника № 62, ПНД № 18, ПТД № 5, НД № 1, КВД № 28, Онкодиспансер № 4

Молочно-раздаточный пункт
115211, Каширское шоссе, д. 57, корпус 4

Городская поликлиника № 210 сдана в эксплуатацию 01 февраля 1998 г. на территории МЖК “Сабурово” Красногвардейского района г. Москвы.

Заместитель главного врача:
• Зам. главного врача по мед. части – Баринов Василий Владимирович
• Зам. главного врача по КЭР – Корчагин Константин Викторович

Перечень структурных подразделений:
• стоматологическое
• ФТО
• терапевтическое

Специальные возможности:
• окружное колопроктологическое отделение,
• окружное эндокринологическое отделение,
• кабинет диабетической стопы,
• окружной сурдолологический кабинет,
• дневной стационар,
• отделение компьютерной томографии.

Перечень амбулаторно-поликлинических учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь гражданам, проживающим по обслуживаемым адресам:
• противотуберкулезный клинический диспансер № 5,
• онкологический диспансер № 4,
• стоматологическая поликлиника № 62,
• травматологический пункт № 17.
Сайт: http://klinikaindex.ru

Городская поликлиника № 210 - схема проезда:

Предыдущее медучреждение Следующее медучреждение

-3 Марина 01.02.2012 #3
01.02.2012 г. В связи с возмущением родителей маленьких детей по поводу закрытия детского отделения вот что хочется сказать. Ваше негодование и протестное поведение в общем-то понятны. После переоснащения поликлиники № 210 много чего изменилось, обслуживаюсь в этом учреждении в Сабурово более 20-ти лет. Уже несколько лет назад (!!!) как убрали детское отделение, после неоднократных возмущений оставили на приём врача-педиатра, обслуживание которым было временно прекращено на период ремонта. Сейчас детский врач снова принимает маленьких пациентов. К чему эмоции-то?? Да, нелегко ездить в Братеево по морозу в другую поликлинику с грудничком в коляске. И поверьте, мы разделяем Ваши трудности. Но учреждение же не резиновое и оно не может вместить всё, чтобы нам хотелось.
Да, убрали детское отделение, зато решили модернизировать взрослое, что очень отрадно. Всё-таки и со взрослым населением нашего района (а их более 20-ти тысяч человек, против 1 тысячи детского) надо считаться!!!Поч ему-то о пожилых людях здесь никто не пишет?? Вот открыли в поликлинике аптеку для льготников – и не нужно ездить за лекарствами в другой район, что для моих пожилых родителей очень актуально. А дневной стационар, где работают удивительные люди!?? Какую неоценимую помощь они оказывают населению, в том числе и Вашим престарелым родителям. Ведь это очень удобно: пролечились 2-3 часа и можно идти на другие процедуры (массаж, физио и пр.), не тяготясь пребыванием в больницах, койко-места в которых повсеместно сокращают. А ведь посягают и на его закрытие!!! Подумайте, кому это выгодно!!???. Ведь Вы сами тоже не молодеете, а Ваши дети подрастают. Как ни крути, а хорошо то, что поликлиника идёт на шаг впереди и превратилась по сути в диагностический центр: давно работает проктологическо е отделение, открыты отделения эндоскопии, работает кабинет диабетической стопы, проводят компьютерное томографировани е (жаль, что оборудование находится на ремонте!), стали делать ЭЭГ, Холтер, ФВД. А ведь раньше со старенькой мамой, которая из-за коксартроза вынуждена медленно передвигаться с опорой приходилось мотаться по метро с пересадками на обследование в диагностич. центр в Беляево, в 214 п-ку на Елецкой улице, в ПВЛ № 3 на Варшавке, в др. учреждения у чёрта на куличках чуть ли не по всему городу. И проводились процедуры зачастую на оборудовании, выпущенном наверное до исторического материализма! Сама несколько раз ездила на ЭЭГ в 214 п-ку и врач на моих глазах чинил аппарат. В итоге – пришлось пройти процедуру в другом месте. А теперь все эти обследования стали в шаговой доступности. И это замечательно!! Да, не всё гладко в нашей поликлинике: долго не было врача-окулиста, трудно попасть к неврологу, постоянно меняются врачи, приходится ждать талонов на обследования, но Москва ведь тоже не сразу строилась..Сама знакома с людьми, которые прикрепились к нашей поликлинике из других районов, потому что здесь «всё в одном флаконе». Поймите же наконец, что у любой медали – две стороны!!
-1 Вышинский 18.10.2011 #2
Неужели жители Москворечье-Саб урово получат достойное медицинское обслуживание?

Сегодня уже многие знают о том, что в настоящее время идёт модернизация системы здравоохранения , переход на новый более высокий уровень обслуживания.
Не обходит это стороной и нас с вами, жителей района Москворечь-Сабу рово. Довольно быстрыми темпами идёт создание клинико-диагнос тического центра на базе поликлинике №210. Данная поликлиника находится под руководством главного врача Карагодиной Ю.Я уже семь лет. Да, стоит отдать должное человеку, вложившему немалые силы в такое благородное дело, как помощь людям и проявление заботы об их здоровье, потому как это колоссальный труд.
Но действительно ли всё так замечательно, как нам пытаются преподнести? Попробуем разобраться в происходящем и посмотреть на сложившуюся ситуацию более подробно, с помощью взгляда изнутри.
И что мы видим?
За последний год данное учреждение покинуло большое количество действительно грамотных специалистов В чём же причина таких печальных событий? В карьерном росте медицинских работников? В их стремлении получать более достойную заработную плату?
Вовсе нет.
Всё дело в нежелании людей продаваться и становиться марионетками в руках руководства, которое в первую очередь преследует цели по накоплению, приумножению собственных доходов и укреплению власти.
Не секрет, что за каждую оказанную медицинскую услугу со страхового счёта пациента снимается сумма согласно установленным тарифам в системе здравоохранения . Но скорее всего для вас окажется неожиданностью то, что обратившись к доктору по причине простого насморка единожды, на самом деле, не официально, по подложным документам вы ещё долгое время путешествуете по поликлинике, сдавая всевозможные анализы, и повторно посещаете различных специалистов. Тем самым увеличивается количество якобы оказанных вам услуг, а соответственно и возрастает их общая стоимость.(вмес то 30 р., за приём терапевта, с вас берут все 150-200 р.)
Таким образом, поликлиника пополняет свои сбережения в фонде обязательного медицинского страхования за счет ничего не подозревающих пациентов.
Задумайтесь, а ведь это наши деньги, те налоги, что большинство из нас ежемесячно отчисляет государству, пенсионные накопления. Получается, что люди, обратившиеся к врачу по какой бы то ни было причине, оказываются обсчитанными и при всем при этом, помощь, оказанная такими специалистами, квалификация большинства из которых вызывает огромное сомнение, по большому счёту сводиться лишь к банальной выписке лекарства, либо больничного листа.Ещё одним, не мало важным моментом является обращение ныне действующего главного врача за помощью и поддержкой в реализации своих целей и намерений к одному из практикующих сегодня в г. Москве шаманов. Неужели это тоже является частью программы модернизации здравоохранения , неким этапом в переходе на новый уровень обслуживания?
E-mail для обратной связи :
+2 Павел 18.11.2010 #1
Хочу выразить благодарность уч врачу Руденко, за ее чуткий подход к пациентам. Внимательности. Если бы все врачи были такие. Спасибо Вам за лечение моего отца.